О КОМПАНИИ



Компания ПТК Голицин изготовливает аэроглиссеры, аэроботы и аэросани а также легковые автоприцепы с 2007г.
Первые аэросани были изготовлены Седых Владимир Романовичем в 1980г
Аэросани с корпусом вертолета МИ 1, эксплуатировались и постоянно совершенствовались в течении 20лет.
Многолетний опыт эксплуатации и производства аэросаней, помогает используя современные двигатели и материалы
проектировать более совершенные конструкции

На производстве площадью 820кв.м работает 14 человек.
База Авторемонтного завода, бывшего знаменитого "Братскгэсстроя".
Оборудование и станочный парк состоит, не только из станков прошлого века, но и из новейших:
ЧПУ router четырёх координатного, размер обработки 3000*2000*650.
Финского и украинского сварочных аргонодуговых установок
Немецкого сегментно-гибочного станка

Работаем мы так:

Серийно выпускаемую продукцию (аэробот аэроглисер) после получения предоплаты 50% закладываем в стапель.
Нестандартные изделия.
Проектируем в САПР (система автоматического проектирования) «Autodesk Inventor».
проект согласовываем с заказчиком.

Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

легко сьемный двигатель и дополнительный транец

глав...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

По просьбе заказчика, управление воздушными рулями, мы доверили гидравлике.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на...

test

Дополнительный ПЛМ ( Honda BF30SRTU-30 лс) с винтом solas шаг 13 улучшил грузоподьемность на 250кг Аэробот увереннее чувствует себя на волне