АЭРОГЛИССЕР



Описание

Аэроглиссер предназначен для перевозки пассажиров, транспортировки грузов, для охоты, рыбалки, семейного и экстримального отдыха, для рабочих целей в зимний, летний и переходный периоды.

Аэроглиссер способен передвигаться по различным поверхностям: вода, трава, камышовые заводи, тростник, грязь, снег и лед.

Дно лодки плоско выгнутое, изготовлено из материала АМГ5 толщиной 3 мм, обводы днища результат многолетних испытаний на снегу и на воде. аэроглиссер хорошо держит курс и безопасен при поворотах и боковых скольжениях по склону


Аэроглиссер

силовой набор аэроглиссера состоит из шпангоутов и стрингеров высотой 40мм приваренных к днищу аэроглиссер (обзор 360 градусов).




Преимущества: главное преимущество относительно других транспортных средств, мобильность, в любое время года без подготовки (накачки например) через 4 часа вы будете за 200 км от спуска:

1) Двигатель установлен на дне аэроглиссера. Это техническое решение понижает центр тяжести делая его более устойчивым и безопасным. Центр тяжести находиться на уровне моторной лодки.
2) Воздушный винт поднят максимально вверх и имеет малое затенение.
3) Прочный сварной алюминиевый корпус (из листов АМг5) дно при ударах гнётся но не лопается
4) Сухой вес аэроглиссера около 500 кг, что позволяет справиться с загрузкой на прицеп и спуском на воду одному человеку.

Так же такой вес, позволяет буксировать прицеп с аэроглиссером легковым автомобилем, имеющим снаряженную массу от 1300 кг с автоматической коробкой передач на дальние расстояния.


Мы изготавливаем прицепы с тормозом наката, используя комплектующие международного концерна "Knott", поэтому передвигаясь, на своем автомобиле с прицепом и лодкой вы будете чувствовать себя уверенно и безопасно.

Для заправки аэроглиссера нужно просто подьехать на заправку, а установка дополнительных баков позволит уходить от места спуска на сотни километров.

Вся конструкция (корпус, двигатель и агрегаты) пригодна для обслуживания в любом автосервисе. Контрактные Японские не форсированные двигателя имеют непревзойденный ресурс малый вес и хорошую топливную экономичность

Характеристики

  Honda F23A-J25a Honda J30A
Пассажировместимость 5-7 5-7
РАЗМЕРЫ, мм
Длина габаритная / кабины 4700 / 2000 4950 / 2000
Ширина габаритная / кабины 2000 / 1760 1900 / 1700
Ширина по ограждению винта 2250 2250
Высота габаритная / кабины 2650 / 1500 2450 / -
Осадка /на глиссире 200/70 200/70
Высота транца 550 670
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Снаряженная масса на воде / снегу (льду) 450 / 450 510 / 510
Полная масса на воде / снегу (льду) 1050 / 1240 1260 / 1460
Максимальная грузоподьемность на воде / снегу (льду) 600 / 800 750 / 950
ДВИГАТЕЛИ
Рабочий объем, см3 2253 3000
Число и расположение целиндров 4, в ряд 6 v-образ.
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 97
Степень сжатия 9,3:1
Количество клапанов 16 24
Максимальная мощность, л.с / кВт / об/мин 150 210
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 21/3500 27/3500
ТОПЛИВО / СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость топливного бака, л 120 (290) 100(250)
Расход топлива по воде / снегу (льду) 25 / 15 31 / 15
Максимальная скорость по воде / снегу, км/ч 65 / 120 65 / 120
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92

Комплектации и цены

 
Honda F23A
Honda J30A
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, руб

В базовую комплектацию входит

  • Один боковой пост без остекления (в него входит)
    • Рулевая колонка
    • Приборная панель
      • Замок зажигания
      • Прикуриватель
      • Тахометр
      • Указатель давления масла
      • Указатель уровня топлива
      • Указатель состояния энергосети
  • Одно кресло
  • Диван для задних пассажиров
  • Вёсла пластиковые
  • Помпа
680000 820000
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, руб
Кабина два поста с дверцей между ними брезент с гибким стеклом 70000 70000
Покраска корпуса 15000 15000
Винт запасной (ВИШ) 65000 65000
Ремень запасной 25000 25000
Воздушный отопитель Webasto 60000 60000
Установка воздушного отопителя Webasto 4000 4000
установка подвесного лодочного мотора 27000 27000
ИТОГО:

По вопросам приобретения обращайтесь по телефонам
моб 89025142333
офис 8(3953) 367377
цех 8(3953) 409330
665702 г.Братск Иркутской обл
ул. Гидростроителей 55 офис 416
snowjeep.com@gmail.com

Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

В 25 мая 2014 г. На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

аналогичной конструкции мы не где не видели

Подробнее...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

10.08.2013 года произошло знаменательное событие.

Мы успешно испытали очередной аэроглиссер. В нем нет ничего особенного, кроме гидравлического управления воздушных рулей.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лиш...

test

Завершен этап испытания на экономичность при одновременной работе и скорости 47 км/час на подвесном моторе расход топлива с винтом solas шаг 13 ( Honda BF30SRTU-30 лс) 5500 об/мин - 8,3л/час и двигателе вращающий воздушный винт 3000 об/мин - 14,2 л/час....