КОМПЛЕКТУЮЩИЕ



ВИШ


Устройство ВИШ

Втулка винта имеет составную конструкцию. Состоит из; 4-х корпусов подшипников скреплённых боковыми пластинами, 16 болтов, толкатель, рычаг толкателя, направляющая толкателя, пружина обратного хода, упорный подшипник, рычаги поворота лопастей, 4-х липестковый рычаг.


Принцип работы

Рядом с водителем с правой стороны установлен рычаг с сегментными насечкам (от ручного тормоза Газели).
Если водителю необходимо уменьшить шаг или увеличить (уменьшить, увеличить угол установки лопасти), то сначало нужно сбросить газ, после этого нажать на кнопку рычага, перевести рычаг в нужное положение, кнопку отпустить.

При этом рычаг натянуть, отпустить тросик. Тросик другим концом закреплен на рычаге толкателя. Производя поступательное движение, толкатель воздействует через подшипник на 4-х липестковый рычаг, который поворачиват рычаги поворота лопастей.
Перевод на реверс производиться также, как описано выше.

Возможность использовать тросовое управление изменения шага винта появилось после того, как мы освоили производство зубчатой ремённой передачи.

Раньше мы использовали электрическую систему, время перевода на реверс было больше 5 секунд


Винт Изменяемого Шага


Позволяет существенно повысить КПД винта.

Перевод на реверс происходит следующим способом:

  • Сбрасывыаем газ
  • Переводим ручку управления шага винта в крайнее положение
  • Даем полный газ

Время 2-3 секунды.


Видео
Винт Виш


Преимущества ВИШ


1. Экономия топлива.
2. Использование реверса для экстренного торможения.
3. Значительное снижение шума воздушного винта в крейсерском режиме.
4. Дополнительная тяга "рывок" если использовать эффект маховика. (Раскручиваешь до максимальных оборотов затем максимально резко загружаешь винт)


ВРШ


Винт Регулируемого Шага

Винт правого вращения Винт левого вращения


Угол установки лопастей регулируются вручную на остановившемся винте. Как правило с комплектом лопастей идет угломер.
На угломере есть шкала в градусах. Предварительно ослабив болты крепления лопатей, прикладываем угломер одной стороной к поверхности втулки другой к лопасти, поворачиваем на нужный угол лопасть, закручиваем болты.
Достоинством ВРШ является простота эксплуатации, лёгкость настройки и низкая стоимость.

Двигатели


Двигатель Honda J-30A



Двигатель Subaru EJ 2.0



Двигатель Honda F2.3

ПРИБОРЫ


Тахометр люминисцентный (0-8, 000 RPM) (60543 SEL-2)


Указатель давления масла. (27027 SWL)
Указатель напряжения бортовой сети, люминисцентный (2791 SEL - 2)
Указатель состава топлива цифровой Подключается параллельно лямдазонт.(FUEL)
Указатель температуры масла, люминисцентный (2747 SEL - 2)
Указатель температуры охлажденной жидкости, люминисцентный (2737 SEL - 2)
Указатель разряжения (27071 SWL)
Датчик уровня топлива в баках c контрольной лампой резерва топлива
Переходник для установки датчика давления или температуры масла под масляный фильтр с резьбой М20 шаг 1,5 (ОРОТ М20*Р1,5))
Тройник для установки датчиков давления и температуры масла на место заводского датчика

(Т - 4)


Рулевой редуктор


Производство Ultraflex. Применяется для управления воздушными рулями.

Сидения


Кресло - комфорт: пластиковое с мягкими накладками



Сидение с боковыми поддержками



Сидение-стеклопластиковое (эконом. вариант). Занимает мало места. Перемещение на салазках



Современное сиденье с пластиковыми накладками. Поставляется с регулируемой по высоте стойкой.




Ящик-сиденье (АМг 6). Верхняя часть выполнена в виде крышки, надевается свободно без замков.



Рулевое колесо, стандартное

Устанавливается на рулевой редуктор.
Имеет посадочный конус стандартного размера

Утка

Утка, служащая для привязки лодки к берегу



Помпа

Помпа устанавливается в транец на дно, в доступном месте. Важная характеристика - возможность извлечь и установить ее обратно одной вытянутой рукой, для этого используются боковые защелки.



Поплавок для автоматического вкл/выкл помпы



Поплавок для автоматического включения помпы (15 Ампер). Принцип работы: вода поднимается, вследствие чего поплавок всплывает, контакт геркона замыкается,и помпа начинает работать. Когда же уровень воды падает, поплавок опускается, и помпа выключается.

Стойка, регулируемое сидение



Из анодированного алюминиевого профиля, позволяющая надежно регулировать высоту и поворачивать на необходимый угол в любую сторону на 360o.Фланец с крепежными отверстиями для монтажа стойки к пайолу надежно крепит стойку.Верхняя пластина с четырьмя отверстиями для крепления сидения.

Держатели для спиннинга

Металлические стаканы для спиннинга

Люк носовой

Из прочного белого пластика. Предназначен для доступа в рундуки, полости борта.

Наушники



Наушники.

Спасательные средства



Спасательный жилет

Вёсла дюралюминиевые



Удобные, лёгкие и прочные.

Лебедки


2-х ступенчатая тросовая лебедка. Грузоподъемность 0,8 тонн. Легко затаскивает тяжелые катера, вес которых достигает 0,8 тонны. Более комфортна в работе, две степени редукции

Тросовая лебедка. Грузоподъемность 0,5 тонн. Такая лебедка крепко удерживать нос катера при транспортировке. Недостаток: при намотке на ней тяжело уложить трос правильно.




Простая лебедка с фалом. Грузоподъемность 0,5 тонн. Имеет преимущество перед тросом тем, что аккуратно наматывается. Недостаток: при транспортировке катера на большие расстояния фал, держащий нос, вытягивается.




Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

легко сьемный двигатель и дополнительный транец

глав...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

По просьбе заказчика, управление воздушными рулями, мы доверили гидравлике.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на...

test

Дополнительный ПЛМ ( Honda BF30SRTU-30 лс) с винтом solas шаг 13 улучшил грузоподьемность на 250кг Аэробот увереннее чувствует себя на волне