НАШИ ПРОЕКТЫ



Автономный воздушный отопитель Webasto


Установка Webasto в борт катера . Газы после сгорания выходят через выхлопную систему Патрубок для отвода горючих газов (для теплоизоляции обернут нержавейкой). Труба для выхлопных газов - выхлоп отопителя Webasto.Черный патрубок - подвод воздуха для горения. Регулятор контролирует режим работы отопителя.



Салон


Пост управления. Удобное устойчивое кресло, которое можно использовать на берегу для отдыха. А убрав передние кресла на нос, вы освободите место для ночевки.



Панель приборов. Удобная компоновка, включает в себя все необходимые приборы, иммобилайзер защищает от несанкционированного запуска двигателя.



Диван для пассажиров. Удобный и комфортный.

Днище


Автоматический предохранитель (75А) защищает основную цепь, кроме стартера. Выключатель массы. Водонепроницаемое корыто. Топливомер. Бензобак с горловиной. Зашивка борта и днища - линолеум



Водонепроницаемое корыто высотой 200 мм, которое легко достать, помыть и установить обратно, сверху положить утеплитель и линолеум..



Помпа - применяется для откачки воды. Легко снимается для очистки и устанавливается обратно на место.



Борт катера

Ночник, служащий в качестве светильника. Линолеум. Сиденье.

Внешние стороны


Сливная пробка. Рым-болт (крепление тросика лебедки за транец). Используется стандартная лебедка с крючком,крепится кольцом. Этим же кольцом цепляется рым-болт и катер затасквается на треллер. Датчик эхолота-навигатора.



Крышка усиленного носового люка.



Поручни ограждений



Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

В 25 мая 2014 г. На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

аналогичной конструкции мы не где не видели

Подробнее...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

10.08.2013 года произошло знаменательное событие.

Мы успешно испытали очередной аэроглиссер. В нем нет ничего особенного, кроме гидравлического управления воздушных рулей.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лиш...

test

Завершен этап испытания на экономичность при одновременной работе и скорости 47 км/час на подвесном моторе расход топлива с винтом solas шаг 13 ( Honda BF30SRTU-30 лс) 5500 об/мин - 8,3л/час и двигателе вращающий воздушный винт 3000 об/мин - 14,2 л/час....