Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.





По просьбе заказчика, управление воздушными рулями, мы доверили гидравлике.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на боковой ветер, а самое главное, обладает более высокой выносливостью по сравнению с перегибающимся тросиком.

на аэроботе установлен стандартный набор, который широко используется для управления на подвесных двигателях.

Остальные новости На главную

Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

легко сьемный двигатель и дополнительный транец

глав...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

По просьбе заказчика, управление воздушными рулями, мы доверили гидравлике.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на...

test

Дополнительный ПЛМ ( Honda BF30SRTU-30 лс) с винтом solas шаг 13 улучшил грузоподьемность на 250кг Аэробот увереннее чувствует себя на волне