МГА-передвижная переправа:

Описание


Мобильный Грузовой Аэроглиссер (МГА) - плавсредство для перевозки людей, крупногабаритных, тяжеловесных грузов на реках, водоемах в период таяния намерзания льда. Перевозиться на прицепе.

Характеристики

  • Возможность размещение на Грузовом Аэроглиссере по габаритным размерам автомобиля УАЗ 452
  • Грузоподъемность Грузового Аэроглиссера 2500 килограмм
  • Возможность транспортировки Грузового Аэроглиссера по дорогам общего назначения
  • Всесезонная эксплуатация Грузового Аэроглиссера, особенно в период таянья, намерзания льда (выход из воды на лёд, сход в воду со льда)
  • Скоростные характеристики: вода – (30) км/ч., лёд(снег)- (45-50) км/ч.
  • Запас хода на: (250)км.

Как это работает?

Использование в качестве тягача УАЗ 452 позволяет переправляться через водные преграды следующим образом:

  • спускаем на воду Грузовой Аэроглиссер, устанавливаем воздушные винты и ограждение
  • переправляем на противоположную сторону УАЗ 452
  • переправляем прицеп
  • поднимаем на прицеп Грузовой Аэроглиссер, переводим в транспортное положение

Испытание аэробота с двигателем 3,5л

Проведены испытания аэробота Ангара 3 с двигателем 3,5л 272 л.с металлическая кабина покрыта изнутри звукопоглощающим материалом, для охотников на крыше вырезан люк. https://picasaweb.google.com/snowjeep.com/AxjjBL?authkey=Gv1sRgCMWRyMzBpK_ppAE&f...

Подвесной лодочный мотор Honda BF30 на Аэробот Ангара 3

На Аэробот Ангара 3 установлен мотор Honda BF30 с дистанционным управлением газ реверс лифт

легко сьемный двигатель и дополнительный транец

глав...

Испытания гидравлической системы управления на Аэроботе.

По просьбе заказчика, управление воздушными рулями, мы доверили гидравлике.

Это наш первый Аэробот с подобным типом управления. Такая система лишена недостатков своего предшественника - тросика. Гидравлика облегчает руление, не реагирует на...

test

Дополнительный ПЛМ ( Honda BF30SRTU-30 лс) с винтом solas шаг 13 улучшил грузоподьемность на 250кг Аэробот увереннее чувствует себя на волне